Adizol T-6 Адизол Т6

Adizol Т-6 / Адизол Т-6 / Адизоль Т6

Объём: 20 ампул по 0,68 мл = 13,6 мл
Расход по бензину: 2000 литров
Расход по Д/Т: 800 литров

Купить Adizol Т-6

Объём: 20 ампул по 1,7 мл = 34 мл
Расход по бензину: 5000 литров
Расход по Д/Т: 2000 литров

Купить Адизол Т6

Объём: 52 мл
Расход по бензину: 8000 литров
Расход по Д/Т: 3000 литров

Купить Адизоль Т6

Объём: 111 мл
Расход по бензину: 17000 литров
Расход по Д/Т: 6500 литров

Купить Adizol Т6

Химическое вещество, получившее широкую известность под названием АНАМЕГАТОР Адізол Т6, выпускается в Украине научно-производственным предприятием "ADIOZ", которому принадлежат авторские права на это изобретение. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется в соответствии с требованиями Технических условий Украины ТУ У 16283425.003-1998 .

Известно, что современные дизельные двигатели в большинстве своем рассчитаны на применение дизельных топлив, отвечающих определенным техническим требованиям. Если в двигатель заливать что попало, то нормальной работы от него ждать не приходится.

Особенно трудно становится обслуживать дизельные двигатели зимой, в сильные морозы. Многие дизелисты тратят время и энергию в поисках какого-нибудь средства, способного облегчить пуск и работу двигателя на топливе, помутневшем от крупных кристаллов парафина.

Тщетными оказались попытки улучшить ситуацию сепарированием дизтоплива. "Солярка" при сепарации избавляется от механических примесей и, частично, от воды, но по-прежнему остается малотекучей из-за парафинов. Те, кто доливал в топливо авиационный керосин, тоже не добились больших успехов: ведь 20 литров керосина на 100 литров дизтоплива могут понизить температуру застывания (но не температуру текучести) всего лишь на 5-6 градусов. При этом летнее топливо никак не сможет стать зимним. Кроме того, авиационный керосин дороже дизельного топлива, да еще и оказывает вредное действие на топливную аппаратуру, снижая вязкость и смазывающие свойства дизтоплива.

Становится очевидным, что без введения в топливо специальных присадок -депрессоров, улучшающих низкотемпературную текучесть топлива за счет ограничения роста кристаллов парафина и превращения их в очень мелкие частички, без труда проходящие через фильтр, использовать летнее топливо зимой невозможно.

Эффективность таких присадок зависит не только от их химического состава, но и от состояния топлива, в которое они добавляются. Так, например, присадки BASF (фирма BASF, Германия), ANABEX Diesel (фирма SLOVNAFT, Словакия) и ПДП (ПО "Нафтан", Белоруссия) проявляют аналогичные свойства при взаимодействии с одинаковыми дизельными топливами, однако ни одна из этих присадок не способна реанимировать помутневшее топливо.

Обнадеживающие результаты получены при добавлении депрессорных присадок в топлива, предварительно модифицированные АНАМЕГАТОРОМ "Adizol" (T-6). В этом случае достигнут комбинированный эффект: дробление кристаллов парафина на мелкодисперсные частички и облегченный пуск двигателя за счет интенсивного образования перекисей в топливе.

АНАМЕГАТОР "Adizol" (T-6) - это химическое вещество, выпускаемое в Украине научно-производственным предприятием "ADIOZ", которому принадлежат авторские права на это изобретение. Химический состав и технология получения АНАМЕГАТОРА "Adizol" (T-6) составляют KNOW-HOW предприятия. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется в соответствии с требованиями Технических условий Украины ТУ У 16283425.003-98.

Отзывы Adizol Т-6

Пользуюсь Анамегатором Adizol T-6. Заливаю его инсулиновым шприцом. Машинка бегает резво, на газ отзывается с удовольствием. Для себя веду статистику: проехал примерно 1500 км на T-6 в смешанном режиме по паспорту расход должен быть 7,2 литра, реально 5,36 литра. Движок объемом 1,2. Ни с кем спорить не хочу... Посоветовали хорошие друзья - сами пользуются уже много лет (не хотят терять получаемый эффект). Рассказываю только о тех результатах, которые у меня получились. Источник: lacetti.com.ua

Вобщем как обещал - впечатления от использования.  В субботу с семьей выбрались в Софиевку (жалт что не с клубом - просто не знал телефонов, а до интернета доступа не было с четверга). В общем итог поездки по расходу топлива: Общий пробег Ворзель (живу я там) - Киев - Умань - Киев - Ворзель 512 км. Загрузка в машине - 5 человек и ребенок. В среднем по трассе ехали со скоростью 130-140 км/час. Расход составил 55 (+/-2 литра) литров 92-го бензина. (Заправлялся я при горевшей лампочке и домой приехал лампочка еще не горела). Таким образом расход составил в смешанном цикле (80 км по Киеву) 10,3 - 10,6 л/100 км, что для моего автомобиля доселе невиданный рекорд. Источник: lancer.com.ua

Плохие отзывы ищите сами :)