Автотранспорт

Исследовательские и эксплуатационные испытания АНАМЕГАТОРОВ ТОПЛИВ убедительно показали, что их воздействие на процесс горения в поршневом двигателе внутреннего сгорания многогранно. Оно объединяет в себе ряд положительных эффектов, позволяющих утверждать, что ранее такое вещество никто в Украине не создавал. В частности, применение АНАМЕГАТОРОВ ТОПЛИВ обеспечивает:

Увеличение мощности и приемистости двигателя на 10-15%, отсутствие провалов при ускорении

Снижение удельного расхода топлива на 10% - по бензину на 15% - по дизтопливу

АНАМЕГАТОРЫ повышают полноту сгорания топлива за счет такого изменения структуры самого топлива, что при неизменной кинематической вязкости снижается вязкость на «сдвиг» при подаче его через форсунку в камеру сгорания, существенно увеличивается равномерность смешивания топлива с кислородом. АНАМЕГАТОР оптимизирует полноту и своевременность термодинамики сгорания топлива.

Полную очистку топливной системы при регулярном использовании

Улучшение моющих и диспергирующих свойств топлива способствует очистке лако- нагароотложений камер сгорания и топливной аппаратуры двигателя. Независимо от способа смесеобразования и подачи топлива в камеру сгорания (карбюратор, инжекторы, прямой впрыск), эффективность топливной системы в первую очередь определяется ее чистотой. Начиная от топливного бака и заканчивая внутренностью камеры сгорания, все должно иметь ровный металлический блеск и никаких смол, лаков, нагаров, мешающих нормальной работе. АНАМЕГАТОР действует не так быстро, как специальные растворители, нагнетаемые в топливную систему под большим давлением. Зато он отмывает только ненужные отложения и не коррозирует металлические поверхности. Более того, АНАМЕГАТОР создает на поверхности металла защитную пленку из химически нейтрального вещества, предохраняющую детали от коррозии и налипания отложений, приводящих к прогоранию поверхностей камеры сгорания.

Уменьшение вибраций и шума при работе

Значительная оптимизация термодинамики сгорания топливовоздушной смеси уменьшает тепловые, химические и динамические нагрузки на камеру сгорания, обеспечивает более «мягкую и ровную» работу двигателя. В результате отсутствия нагара на свечах, в камере сгорания, кольцах - происходит снижение детонации двигателя. АНАМЕГАТОР прекрасно взаимодействует с уже введенными в топливо антидетонаторами, стабилизируя их действие.

Снижение токсичности выхлопа в 2-5 раз

Поскольку угарный газ - окись углерода (СО) и другие вредные для человека соединения, образуется, главным образом, при неполном сгорании топливно-воздушной смеси, то применение АНАМЕГАТОРА, способствующего более полному сгоранию топлива, оказывает существенное влияние на содержание в выхлопных газах СО, NOx, CxHy и др.

Облегчение пуска холодного двигателя, снижение пусковых износов.

В двигателе происходят те же процессы, что наблюдаются, например, при использовании эфиросодержащих пусковых жидкостей, то есть образуется горючая смесь, способная легко воспламениться. Применение АНАМЕГАТОРА позволяет уменьшить минимальную стабильную частоту вращения коленчатого вала при запуске двигателя, а также значительно сокращает время, затрачиваемое на запуск двигателя. Позволяет начинать движение с укороченным временем на прогрев.

Увеличение срока хранения топлива

Введение АНАМЕГАТОРА в топливо, сохраняет его во время хранения от расслоения, окисления, полимеризации и т.д

АНАМЕГАТОР топлив может быть применен для модификации любого жидкого топлива (газ, бензин, д/т, мазут), независимо от типа двигателя или системы зажигания.

Анамегаторы масел

Химическое вещество под названием АНАМЕГАТОР "Super Gold Ozerol" (МП-8), выпускается в Украине научно-производственным предприятием "ADIOZ", которому принадлежат авторские права на это изобретение. Химический состав и технология получения АНАМЕГАТОРА "Super Gold Ozerol" (МП-8) составляют KNOW-HOW предприятия. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется в соответствии с требованиями Технических условий Украины ТУ У 16283425.002-98.

Применение АНАМЕГАТОРОВ «Super Gold Ozerol» (МП-8) обеспечивает:

Увеличение мощности двигателя на 5-10%

Происходит вследствие увеличения и выравнивания компрессии, уменьшения коэффициента трения, а также восстановления работоспособности сальников и поршневых колец.

Снижение скорости износа трущихся пар в 10-100 раз

Поверхностно-активное вещество (ПАВ) – это пленка, образующая на поверхностях трения постоянно возобновляющийся, двойной ионный слой, имеющий заряд ярко выраженной направленности, сообщающий парам трения свойство отталкиваться друг от друга, заменяя процесс «трения-скольжения» на «трения-качения». Как результат, на трущихся частях двигателя происходит на порядок уменьшение коэффициента трения.

Увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам

За счет отмывания лако- и нагарообразований восстанавливается подвижность закипевших компрессионных колец. С помощью ПАВ происходит наращивание трущихся поверхностей продуктами, входящими в состав масла, и уменьшение зазоров, возникающих вследствие износа. Происходит точный подгон пар трения и, как следствие, - увеличение и выравнивание компрессии.

Снижение расхода масла на угар

Восстановление работоспособности сальников и поршневых колец За счет отмывания лако- и нагароотложений всех резинотехнических изделий, восстанавливается их эластичность и первоначальный объем

Более плавную, мягкую работу двигателя

Уменьшение удельного расхода топлива на 3-5%

Более надежный и легкий запуск двигателя в холодное время

Применение модифицированного масла обеспечивает постоянное присутствие ПАВ на поверхностях трущихся деталей, что исключает «сухое трение» и облегчает работу двигателя даже при низких температурах. Позволяет начинать движение с укороченным временем на прогрев.

Уплотнение зазоров прокладок, вкладышей

С помощью ПАВ происходит заполнение продуктами, входящими в состав масла, зазоров прокладок и вкладышей.

Очистка двигателя от лако- и нагароотложений

Модифицированное масло обладает более высокими моющими и диспергирующими свойствами, что способствует размягчению лаконагара с последующим его смыванием и выносом в фильтрующие элементы

Снижение токсичности выхлопа в 2-3 раза

В результате оптимизации процесса сгорания топлива - в отработанных газах снижается процент токсических веществ.

Увеличение срока службы масла

Эффект консервации (стабилизации), получаемый в результате применения АНАМЕГАТОРА масла, распространяется прежде всего на пакет присадок, присутствующий в масле. Процесс старения масла замедляется в несколько раз.

АНАМЕГАТОР масел "Super Gold Ozerol" (МП-8) предназначен для использования в двигателе, коробке передач, редукторе заднего моста и стационарном оборудовании. Не работает в базовых маслах, не содержащих пакета присадок

Программы применения, дозировки

С 1991 года Анамегаторы топлива и масла используются во всех типах двигателей внутреннего сгорания. Анамегаторы прекрасно зарекомендовали себя в двухтактных и четырехтактных, форсированных двигателях и с турбонаддувом.

В результате многочисленных испытаний и исследований установлено, что Анамегаторы позволяют экономить топливо от 8 до 15%, в несколько раз уменьшают расход моторного масла, снижают трение и износ трущихся поверхностей, увеличивая межремонтный пробег, улучшают экологию, снижая токсичность и дымность выхлопных газов.

Анамегаторы топлива

Дозировка

Расход Т-4:
0,055 см3 на 1 литр сжиженного газа;
0,065 см3 на 1 литр бензина;
0, 17 см3 на 1 литр Д/Т

Расход Т-6:
0,0055 см3 на 1 литр сжиженного газа;
0,0065 см3 на 1литр бензина;
0,017 см3 на 1 литр Д/Т;
0,02 см3 на1 литр мазута.

Внимание

Применение Анамегатора требует обязательной точности дозировки. Допустимое отклонение: ±10%

Увеличение дозы Анамегатора сверх нормы приводит к снижению эффективности его действия

Растворение Анамегатора в топливе происходит в течение 30 сек при соблюдении такой последовательности: Анамегатора залить в емкость, затем наполнить ее топливом.

При длительном хранении модифицированное топливо не расслаивается. Происходит «связывание» воды в количестве не менее 0,1-2% от общего объема в зависимости от вида топлива.

Категорически не рекомендуется предварительно растворять Т-4 и Т-6 в небольшом количестве топлива.

Применение

В начале применения Анамегатора, учитывая обязательную точность его дозировки, необходимо сбалансировать соотношение: топливо-Анамегатор.

Для этого существуют два метода:

Метод № 1 (при пользовании микропробирок): содержимое микропробирки вылить в заправочный «пистолет» и согласно таблице дозировки заправить топливный бак.

Метод № 2 (при пользовании шприца): заполнить шприц согласно таблице дозировки на планируемый объем заправки. Вылить в заправочный «пистолет» и заполнить бак топливом.

Не следует делать перерывы при модифицировании топлива, т.к. адаптированная к новому (модифицированному) топливу топливная система будет каждый раз постепенно возвращаться к своему исходному состоянию. Таким образом, применение Анамегатора топлива становится менее эффективным.

С момента применения Анамегатора топлива его комплексная эффективность начинает прослеживаться после сжигания первых 30-40 литров модифицированного топлива.

Постоянное использование модифицированного топлива обеспечивает экономию топлива, повышение мощностных характеристик двигателя, чистоту топливной аппаратуры и уменьшение токсичности выхлопных газов.

Последовательная эффективность

Через 50-100 км – ощутимый прирост мощности двигателя на 10 – 15 %

Через 300-500 км – частичная очистка камеры сгорания от нагара и снижение токсичности выхлопа в 2-5 раз.

Через 1000-1500 км – происходит очистка камеры сгорания и топливной аппаратуры. Для получения наибольшего эффекта в карбюраторных двигателях, путем регулировки топливной аппаратуры, желательно увеличить относительное количество воздуха в составе топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеры сгорания.

Снижение удельного расхода топлива минимум: на 10% - по бензину, на 15% - по дизтопливу.

После 2500-3000 км пробега, при регулярном применении Анамегатора топлива происходит - полная очистка двигателя. На внутренней поверхности топливной аппаратуры и в камере сгорания образуется микропленка, уплотняющая цилиндропоршневую группу, способствующая восстановлению компрессии, препятствующая нагарообразованию и окислению металлических поверхностей

Таблица дозировок T-4

Бензин
0,065 мл (см3) 1,0 л
0,65 мл (см3) 10,0 л
1,3 мл (см3) 20,0 л
6,50 мл (см3) 100,0 л
65,00 мл (см3) 1000,0 л
650,00 мл (см3) 10000,0 л
1000,00 мл (см3) 14 285,7 л
Дизтопливо
0,17 мл (см3) 1,0 л
1,70 мл (см3) 10,0 л
17,00 мл (см3) 100,0 л
170,00 мл (см3) 1000,0 л
1700,00 мл (см3) 10000,0 л
1000,00 мл (см3) 5 882,3 л

Таблица дозировок T-6

Бензин
0,0065 мл (см3) 1,0 л
0,065 мл (см3) 10,0 л
0,65  мл (см3) 100,0 л
1,625 мл (см3) 250,0 л
65,00 мл (см3) 1000,0 л
650,00 мл (см3) 10000,0 л
1000,00 мл (см3) 142 857,1 л
Дизтопливо
0,017 мл (см3) 1,0 л
0,17 мл (см3) 10,0 л
0,68 мл (см3) 40,0 л
1,70 мл (см3) 100,0 л
17,00 мл (см3) 1000,0 л
170,00 мл (см3) 10000,0 л
1700,00 мл (см3) 10000,0 л
1000,00 мл (см3) 58 823,5 л

Анамегаторы масла

Далее описаны этапы и порядок применения Анамегатора масла

Этап І. Очистка.

Анамегатор добавляют в старое масло перед его заменой.

Вскрыть упаковку. Необходимое количество Анамегаторa, согласно норме расхода (МП8 - 7 мл на 1 л масла), залить в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Проработать на «холостых» оборотах 7-8 минут. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

За время первичного пробега на модифицированном масле после 300-1000 км (для среднеизношенного двигателя) происходит отмывание большинства лако- и нагароотложений со всех трущихся поверхностей и каналов маслосистемы. В сильно загрязненных двигателях возможно падение давления масла. Масло приобретает буро-черный оттенок. После окончания первичного пробега произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Промывку двигателя не производить!!!

Этап ІІ. Восстановление работоспособности.

Ввести в свежее масло дозу Анамегаторa (МП8 - 7 мл на 1 л масла), соблюдая технологию введения (смотри этап 1). На данном этапе происходит полная очистка двигателя от лако- и нагароотложений, восстанавливается подвижность «залегших» колец, работоспособность «закипевших» и «подизношенных» сальников, уплотнение зазоров прокладок и вкладышей.

Происходит образование постоянно возобновляемого полемолекулярного слоя (ПВПМС) при пробеге 1500 – 2000 км. Оптимальным пробегом для образования стабильного ПВПМС является пробег около 10 000 км. Поэтому производитель рекомендует не уменьшать срок замены масла. В то же время гарантированно допустимый пробег без замены масла и фильтра составит не менее 15 000 – 20 000 км (эта величина зависит от качества применяемого масла и первичного состояния двигателя).

Эффект

ощущается более плавная, мягкая работа двигателя;

возрастает мощность двигателя на 5-10%;

увеличивается и выравнивается компрессия по цилиндрах;

снижается расход масла на угар;

снижается токсичность выхлопа в 2 - 3 раза;

снижается расхода топлива на 3 - 5%;

Этап III. Стабилизация.

При каждой замене масла, с постоянно необходимой дозой Анамегаторa, гарантированный пробег будет составлять не менее 30 000 км.

Дальнейшее применение Анамегаторa масла аналогично 3-му этапу.

Эффект

дальнейшее снижение расхода масла на угар;

снижение скорости износа трущихся пар в 10 - 100 раз (в зависимости от деталей и величины нагрузок).

Дополнительные рекомендации

Для новых автомобилей и автомобилей с незначительным износом (пробег до 10 000 км) схема применения Анамегаторa начинается со II-го этапа.

При доливе масла, израсходованного на угар, необходимо придерживаться пропорции: на 1 л масла - МП8 – 7 мл.

В трансмиссионные масла Анамегатор добавляют в таких же дозировках, как и для двигателя. Один раз на 3-х - 5-ти кратный срок эксплуатации данного масла (в зависимости от первичного состояния узлов КПП и качества масла).

Анамегаторы не токсичны. При попадании на кожу смыть теплой водой с мылом.

Температура хранения Анамегатора не менее +15°С.

В зимнее время в случае нарушения условий хранения и произошедшей кристаллизации, закрытую упаковку разогреть под струей горячей воды. Свойства полностью восстанавливаются.

Таблица дозировок МП-8

Масло
7,00 мл (см3)1,0 л
14,00 мл (см3)2,0 л
21,00 мл (см3)3,0 л
28,00 мл (см3)4,0 л
35,00 мл (см3)5,0 л
42,00 мл (см3)6,0 л
49,00 мл (см3)7,0 л
56,00 мл (см3)8,0 л

Рентабельность применения


Расчет рентабельности использования Анамегаторов масел Super Gold Ozerol научно-производственного предприятия "ADIOZ" на примере автопоезда для дальних поездок Scania Griffin с 9-ти литровым двигателем.

Замена масла в двигателе производится в среднем каждые 30000 км.
Объем заливаемого масла составляет 30 литров.

Согласно норме расхода на 1 литр масла требуется 7-8 мл Анамегатора Super Gold Ozerol, соответственно на 30 литров масла необходимо 210-240 мл Анамегатора.
Для дальнейших расчетов примем за среднюю норму Анамегатора 224 мл.

Анамегатор выпускается в упаковках по 56 мл.
Необходимо 224/56=4 упаковки Анамегатора.

Стоимость одной упаковки на 56 мл Анамегатора Super Gold Ozerol составляет 44,4 грн.
Стоимость Анамегатора на 30 литров масла составляет 44,4*4=177,6 грн.

Первый этап "Очистка"

В старое масло, для которого подходит срок замены заливается Анамегатор. В период 1-2 тысяч км происходит отмывание лаконагароотложений со всех трудящихся поверхностей и каналов маслосистемы.

Второй этап "Стабилизация"

Производится замена масла и масляного фильтра. Вводится Анамегатор. За время пробега 30000 км возрастает мощность двигателя на 10%, увеличивается и выравнивается компрессия, снижается расход масла на угар, снижается токсичность выхлопа в 2-3 раза, снижается расход топлива на 5%, плавная, мягкая работа двигателя, снижается скорость износа пар трения.

Третий этап "Драйвконструктор"

Производится замена масла и масляного фильтра. Вводится Анамегатор. За время пробега 90000 км происходит дальнейшее снижение масла на угар (3-5 раз), снижение скорости износа трущихся пар в 10-100 раз (в зависимости от деталей и величины нагрузок), восстанавливается подвижность "залегших" колец, работоспособность "закипевших" и "подношенных" сальников, уплотнение зазоров прокладок и вкладышей.

Длительность рассмотренного цикла составляет 120000 км

Расходы на 12000 км

С применением Анамегатора Без применения Анамегатора
177,6*3=532,8 грн. за Анамегаторы
30л*2= 60 литров масла
2 масляных фильтра
30л*4=120 литров масла
4 масляных фильтров

Выигрыш на 12000 км

Заплатив за Анамегатор 532,8 грн выигрыш составляет
60 литров масла
2 масляных фильтра
двукратную стоимость работ по замене масла и масляного фильтра

Если двигатель новый или с небольшим пробегом, то первый этап можно не проводить, что снизит расходы на 177,6 грн

В дальнейшем замена производится каждые 90000 км пробега, что составляет экономию 60 литров масла, 2 масляных фильтров, двукратной стоимости работы по замене масла и масляного фильтра.

В расчетах не учтен экономический эффект от увеличения моторесурса двигателя  и  снижения расхода топлива при использовании Анамегаторов топлив

Анамегатор топлив: Adizol T-4

Анамегатор топлив: Adizol T-4

Анамегатор топлив: Adizol T-4

Анамегатор топлив: Adizol T-4

Анамегатор топлив: Adizol T-6

Анамегатор топлив: Adizol T-6

Анамегатор топлив: Adizol T-6

Анамегатор топлив: Adizol T-6

Протокол о проведении сравнительных стендовых испытаний на обкаточно-тормозном стенде от 27.04.2006

Протокол о проведении сравнительных стендовых испытаний на обкаточно-тормозном стенде от 27.04.2006

Акт по внедрению анамегатора топлива «Адизоль Т-6»

Акт по внедрению анамегатора топлива «Адизоль Т-6» автобусного парка Кишинева 29.05.2002

Gold Ozerol MP-8 Adisol T-4

Ralative aux essais techniques des anamegateurs “Gold Ozerol MP-8” et “Adisol T-4”. Conclusion generale BICOR CONSULTING COMPANY 18.10.2000